Трамвайные вагоны
Установка аватара  Регистрация Поиск  Начало
АвторСообщение



Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.11 10:34. Заголовок: Почему сгорели 2 новых трамвая?


Слышал в прошлом году в Ташкенте сгорели 2 новых трамвая 71-619. Почему так произошло? Такое редко бывает. Или они не отвечают безопасности?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 10 [только новые]


администратор


Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.11 10:26. Заголовок: Я бы неотвечающей бе..


Я бы неотвечающей безопасности вашу контактную сеть назвал.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.11 02:48. Заголовок: А московская контакт..


А московская контактная сеть ей тоже не отвечает? Там тоже два вагона полностью уничтожены в результате пожаров, другие просто пострадал в разной степени и тоже по возгораниям. Все КТ, между прочим. А ведь еще в этом году в феврале был Магнитогорск. Понятно, что 71-619 самый массовый отечетвенный вагон, но может и в консерватории что-то не так? Ташкент, между прочим, по сей день ждет от завода кузовов на сгоревшие дотла 2517, 2518 и 3104 и по моим данным имеено по этой причине отказывается проплачивать последние 10 из 30-и вагонной партии 2007-2008 года поставки. Приезжала в город и комиссия с УКВЗ. Результаты расследования пока мне не известны, но, знаю что 100% вины экплуатанта нет. Речь, в частности, шла о браке изоляторов.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.11 16:34. Заголовок: В Москве в одном слу..


В Москве в одном случае сгорел второй вагон, который вообще к КС не был подключен. Во втором банально не сработала защита на подстанции, это хорошо видно на видео. Более того сам пожар начался не сразу после замыкания. А вот ваши страховочные веревки по левой стороне, конечно вина завода...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.11 04:05. Заголовок: В Ташкенте 3104 сгор..


В Ташкенте 3104 сгорел по той же причине. Не сработала защита на подстанции. Но меньше проблем от этого нет. 2517 и 2518 сгорели вообще там, где нет центрального расположения опор КС и страховочная веревка тут ни при чем. Еще момент. Таковая веревка была на всех типах вагонов УКВЗ, работавших в городе, начиная с КТМ-1, также на РВЗ. Такого массового горения за такой короктий период не наблюдалось...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.11 14:58. Заголовок: Вот и поясните как н..


Вот и поясните как не сработавшая защита на подстанции вменяется в вину заводу изготовителю трамваев?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.11 00:59. Заголовок: Это только в случае ..


Это только в случае 3104. Помимо него сгорели (полностью) 2517, 2518, восстановлены после пожаров 2502, 2506. Подстанция в этих случаях была ни при чем. Всего случаи возгораний зафиксированы были на 10 вагонах из 30 с разной степенью последствий...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.11 09:18. Заголовок: Читаю ваши сообщения..


Читаю ваши сообщения и удивляюсь, каждый раз у вас все большие масштабы и какие-то странные суждения. Выпущено свыше четырехсот вагонов, проблемы с возгараниями массового характера замечены только в Ташкенте. При этом в Ярославле эксплуатируется большее количество вагонов, в Кемерово так же значительное количество, но пожаров не наблюдается. Есть мнение, что копать нужно в сторону эксплуатации. Выявлять очаги и изучать собственно причины. Сдается мне что окажется, что не выполняются нормы по обслуживанию вагонов. Опять же работаю с сервисной службой УКВЗ и проблем с рекламациями и гарантийными ремонтами пока не наблюдается.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.11 15:54. Заголовок: Температурные услови..


Температурные условия не сбрасывайте со счетов. Летом под 50 у нас бывает. Те же УТМы 2004 года выпуска-поставки летом вообще не могут работать и не работают. Спорить и доказывать ничего не хочу. Вам нравится продукция УКВЗ- рад за вас, в Ташкенте покупка 30 вагонов этого производителя уже признана ошибкой. Если бы слушали эксплуатантов, то взяли бы 71-405-е вагоны, на которых были решены проблемы с электроникой, имевшиеся на 402-й и и 403-й моделях.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.11 23:44. Заголовок: твой УТМ возможный б..


твой УТМ возможный банкрот!А ты говоришь...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.11 13:09. Заголовок: Ответ, гость и админ..


Ответ, гость и администратор - сборище ктмофилов, это становится всё более очевидно
как отметить приход нового КТМ в базе - это сразу, а то что больше месяца 71-154 не 4, а 7 штук - это мы не можем

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет