Трамвайные вагоны
Установка аватара  Регистрация Поиск  Начало
АвторСообщение



Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.05 10:41. Заголовок: Любопытно по Кемеровской модернизации 71-605



На традиционной пресс-конференции директор Кемеровского трамвайного предприятия Евгений Швецов рассказал журналистам о перспективе развития технической базы предприятия по модернизации трамвайных вагонов
Ни для кого не секрет, что в разработанной концепции развития всех видов городского пассажирского транспорта трамваю уделено особо пристальное внимание. Его отличительной особенностью является наибольшая экологическая чистота перевозок, а потому актуальность такого вида сообщения в промышленном центре с высокой концентрацией вредных веществ и впредь будет возрастать. Уже сейчас городской электротранспорт в Кемерове имеет более 200 троллейбусов и трамваев, которые перевозят около 25 процентов от общего объёма пассажиров (за год более 40 миллионов человек). Проблема обновления трамвайных вагонов в Кемерове возникла более десяти лет назад. В 2004 году она стала критической, так как износ парка составлял уже 82 процента. Поэтому приобретение шести новых трамвайных вагонов весной 2005 года несколько сняло остроту этой проблемы.
Но те новые вагоны проблемы не решили. Поэтому по поручению губернатора области и при поддержке главы Кемерова было принято решение об организации на базе Кемеровского трамвайного предприятия мастерских для капитально-восстановительного ремонта трамвайных вагонов.
С марта по июль 2005 года такой ремонт был выполнен на четырех трамвайных вагонах. Что входит в перечень выполняемых работ? Прежде всего это полная замена рельефного металлического кузова на новый, из гладкого металла, с установкой стёкол и оконных уплотнителей, замена старого типа дверей на новые двери поворотного типа, полный монтаж печей отопления и освещения, собственная сборка и установка тележек колёсных пар, монтаж новой по конструкции и дизайну кабины водителя. Таким образом, Кемеровское трамвайное предприятие стало первым в России проводить капитально-восстановительный ремонт, в том числе реконструкцию вагонов не на специальных предприятиях, а в условиях депо. Прежде чем начать восстанавливать и модернизировать старые вагоны, была проведена огромная подготовительная работа, в том числе заключены договоры с шестью фирмами – поставщиками современной по конструкции и дизайну комплектующей продукции.
В мастерских трамвайного предприятия претворяются в жизнь и новаторские технические решения. Например, замена дорогостоящих, но крайне ненадёжных релейно-контакторных систем управления движением на современные (контакторно-транзисторные) системы. В результате удается освободиться от самого крупногабаритного и самого уязвимого подкузовного электрооборудования – группового реостатного контроллера (серводвигателя) и установить весь тяговый привод в компактные шкафы в салоне вагона.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 1 [только новые]





Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.05 10:45. Заголовок: продолжение


В настоящее время полностью произведены монтажно-сборочные и пусконаладочные работы ещё на одном вагоне. Следующий вагон – в стадии завершения. В планах предприятия, при стабильном финансировании из областного бюджета и плановой поставке заводом-изготовителем трамвайных вагонов, до конца 2005 года выполнить сборочно-наладочные работы ещё на 12 трамвайных вагонах.
В дальнейшем же производственные и трудовые возможности предприятия позволяют ежемесячно выполнять такие работы на пяти (!) трамвайных вагонах. И при кооперативном участии других предприятий горэлектротранспорта Кемеровской области (в Новокузнецке и Прокопьевске) вполне возможно таким образом решить проблему старения трамвайных вагонов в Кузбассе в ближайшие два-три года.
Откуда берутся такие выводы? Дело в том, что Кемеровское трамвайное предприятие, а в настоящее время ОАО “Кемеровская электротранспортная компания”, имеет свою производственно-техническую базу, специалистов и необходимую техническую документацию по проведению сложнейших технических работ, а также долгосрочные договорные и партнёрские связи с заводами-изготовителями трамвайных вагонов и предприятиями-поставщиками необходимых запасных частей и комплектующих деталей.
Кроме того, проведение работ по капитально-восстановительному ремонту трамвайных вагонов обеспечивает сокращение расхода электроэнергии до 30 процентов, значительное улучшение всех технических характеристик вагона, улучшение условий труда водителя трамвая, повышение безопасности и комфортабельности перевозок пассажиров, современный дизайн вагона, продление срока эксплуатации вагона ещё до 16 лет. Иными словами, транспортники получают новый вагон. При этом сокращение финансовых затрат по сравнению с приобретением нового вагона составит до двух миллионов рублей на каждом вагоне. А создание в Кемеровской области единой системы и технологии ремонта трамвайных вагонов с элементами модернизации (особенно замена старой и неэффективной системы управления движением трамвая на новые) в скорейшем будущем приведет к выводу из кризиса состояние подвижного состава горэлектротранспорта Кемеровской области, увеличит экономию средств областного бюджета на его обновление, приведет к устойчивому поступлению в бюджет области денежных средств в виде налогов.
А это повышение доходов (от улучшения качества пассажироперевозок), а значит, повышение финансовой стабильности, для городов – уменьшение социальной и транспортной напряжённости, а для Кузбасса – уменьшение целевых средств на приобретение нового дорогостоящего подвижного состава, улучшение экологии.
В завершение немного статистики. В целом по области списанию подлежит более 150 трамвайных вагонов. Для их приобретения по действующим в 2005 году ценам (6,9 миллиона рублей за вагон) необходимо 1 миллиард 35 миллионов рублей. А по выбранной схеме Кемеровской электротранспортной компании (при сложившейся стоимости 5,1 миллиона рублей) – 765 миллионов рублей. Экономия при этом составит 270 миллионов. На эти средства можно дополнительно капитально отремонтировать еще 53 трамвайных вагона либо направить эти денежные средства на ремонт трамвайных путей. Такая вот арифметика!

25.10.2005 Губернские Ведомости http://www.gubved.ru/article/?id=4045


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет