Отправлено: 21.07.06 00:36. Заголовок: Трамвай в России: перерождение или смерть.
Я предлагаю, порассуждать на тему развития трамвайного транспорта в России.
Действительно, во многих городах сейчас трамвай погибает, он никому не нужен. Многие думают, что лучше ездить на автобусах и маршрутках, потому что они быстрее. А трамвай оставить в воспоминаниях.
Я живу в Златоусте, где до недавнего времени трамвай был всегда востребован, покупали новые вагоны, даже "двойники" ходили. Сейчас трампарк сильно устарел: рельсы нужно менять, новые вагоны покупать. Но никого это не волнует
Трамвай погибает оттого что он является муниципальным горэлектротранспортом. А автобусы большинство частники и комофртабельные. Ездят быстро и куда угодно. Трамваи же гремят, грохочут, ломаются, стоит из-за ДТП на трамвайном полотне. Другими словами, трамвай в нашей стране организован плохо. Если бы защитить трамвайное полотно с двух сторон высоким барьером и дать трамваю ездить на максиамльной скорости, тогда бы уменьшился интервал движения и машины бы не заезжали на трамвайные рельсы. Ездить было бы куда комфортнее.
Отправлено: 25.07.06 22:56. Заголовок: Трамвай Златоуста: перерождение или смерть.
В моём городе трамвай - частное предприятие, но никаких сдвигов в сторону комфортного проезда, я пока не вижу. Да какая разница муниципальный, не мунпиципальный. Трамвай устарел в мозгах людей. Он грохочет, разваливаясь на ходу. Вряд ли кто согласится прокатится на разваленном РВЗ-6 или КТМ-5А.
Нужен новый дизайн вагонов, который привлёк бы внимание пассажиров и, естественно, идеальное трамвайное полотно, которое в российских городах страдает.
Саша, как это нет денег? Тем более если в твоем городе травай в частных руках как такое может быть? Все это ранье. Ты знаешь в моем городе автобусы все частные, и ходят битком набитые и тем не менее частники возмущаются что 6 руб очень мало и им не хватает денег на ГСМ. Вот ведь врут сволочи, они деньги лопатой гребут. А если нет денег они их куда на Марс отправляют что ли?
Отправлено: 27.07.06 12:20. Заголовок: Трамвай Златоуста: перерождение или смерть.
Сейчас объсню. В течение 2-х лет трамвайное предприятие несколько раз было МУП-ом, ОАО, ЗАО (последний новый вагон КТМ-19 златоуст приобрёл в 2004 г., когда и начался этот перевод собственности). Перевод предприятий на другую "форму правления", который начинался снова и снова, ничего хрошего не принёс. Вот уже 2 недели трамваи у нас муниципальные, а что дальше будет не известно.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет