Интересная информация. Откуда эти данные? Наш список был получен в трамвайном управлении в 2004 году. Конечно, мы не видели всех вагонов, поэтому не можем утверждать что они не списаны. А какие еще изменения произошли с мая 2004 года?
Эти данные я узнал в трамвайном депо, так как интересуюсь трамваями и держу связь с музеем трамвайного управления. Всегда слежу за трамваем в соём городе.
Интересные данные: - вагон 20 - это бывший 66, а списанный 66 - это бывший 20. - вагон 78 - это бывший 24, а списанный 24 - бывший 78. - вагон 101 переоборудовали в снегоочиститель ВС-2.
Есть фотография вагона Кафе-бар (моя).
Также есть предложения по списку служебных вагонов.
Спасибо за информацию. Только перебивки мы не отражаем в списках. А есть актуальный список вагонов? Когда переделали 101? Будем признательны за любую информацию, в том числе и по служебным вагонам.
Ты видел вагон 108 с раздолбанной мордой? Кстати, в тот день он влепился в мусоровоз. Вагон даже собираются списать, потому что он не годен для дальнейшей экспулуатации (кабину восстановить не получится). Обоим досталось и мусоровозу и трамваю. Хорошо, что нет пострадавших.
Я в этом не сомневаюсь просто странно будет выглядеть если у нас среди вагонов десяти тысячной серии вдруг будет семисотый. Надо же это как-то объяснить...
Я не очень понимаю вашу неадекватную ситуации реакцию. Я же говорю что я не сомневаюсь в номерах, но пока не вижу ни одного логического объяснения что они могу означать.
В Златоусте бывыл не раз, пока не вижу смысла туда снова наведываться. Проще гораздо поступим, выясним что эта система может обозначать. Похоже с Рельсотранспортерами начинает проясняться...
У нас в городе уже месяц ходмт странный трамвай под номером 94-Т (94-Т списали в 2005 году, даже кузов валяется в депо). Помогите выяснить, откуда он мог попасть в Златоуст (есть предположение, что из Челябинска).
Данные на июль 2007 года: 40 - законсервирован; 55 - законсервирован; 65 - законсервирован; 88 - законсервирован; 92 - списан; 108 - списан; 111 - законсервирован; 112 - законсервирован; 115 - законсервирован. Некоторые законсервированные вагоны разворованы и вряд ли больше выйдут на линию. Но лужба подвижного состава делает всё возможное, чтобы эти вагоны восстановить. P.S.: Директор МУП ЗТУ сказал, что усть-катавский вагоностроительный завод пошёл на уступки трамвайным хозяйствам Челябинской области, так как давно не обновлялся парк вагонов: "два вагона покупаешь - третий получаешь бесплатно". Для ЗТУ это предложение очень выгодно. Теперь идут переговоры с администрацией города по поводу поступления новых трамвайных вагонов. Спасибо, С. Г. Поезжаеву (начальник СПС МУП "ЗТУ") за предоставленную информацию!
Вот на этой неделе случилось такое: вагон 78-Т стал 95-Т и его списали, вагон 95-Т стал 78-Т и будет работать на линии. Оразите все изменения в списке Златоуста. Я жэе ради вас стараюсь узнать информацию.
Отправлено: 16.01.08 19:25. Заголовок: Новые вагоны, поступ..
Новые вагоны, поступившие в Златоуст в декабре уже стали проходить обкатку. Данные вагонов: 71-619КТ - борт № 31-Т - зав. номер 00270; 71-619А - борт № 32-Т - зав. номер 00057.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет