Отправлено: 10.05.07 18:57. Заголовок: Казань - ждет прибавления ;) и пр.
В настоящее время с Открытым акционерным обществом <Петербургский трамвайно-механический завод> подписан договор на поставку в лизинг для г.Казани 20 трамвайных вагонов марки <ЛМ-99А>, которые до конца 2007 года в соответствии с графиком поставки будут доставлен в трамвайные парки города.
Комитет по транспорту и связи Исполкома МО г.Казани, 10.05.07
После пятилетнего перерыва, ОАО «ПТМЗ» по заключённому с МУП «Метроэлектротранс» контракту №53К от 10.04.2007г., поставит Казани 20 трамвайных вагонов с современным транзисторным приводом и асинхронными электродвигателями. Первые двенадцать вагонов начнут перевозить пассажиров уже в августе ко ДНЮ ГОРОДА.
Дедал-ВагонМаш, 20.04.2007
PS
Это будет 9-ый тип п/с в городе (считая за один КТМ-19/19М/19Т).
Тем временем, все РВЗ сконцентрировали в депо №1; большинство п/с стало вновь нерекламным (одно- или двух-,трех-цветные с неяркой, не резко различающейся гаммой); в третий раз за полтора года перебивают большинство номеров.
Отправлено: 02.03.08 18:00. Заголовок: Трамвай входит в XXI век.
На вагонах ЛМ-99А установлена давно устаревшая ,система обогрева салона.В современных вагонах,в салоне должны устанавливаться калориферы.Самое оптимальное место установки калорифера,это над дверями салона.Такое расположение калориферов,при их работе, будет преграждать проникновение холодного воздуха с улицы/в прохладное время года/ в салон,а во время движения вагона с закрытыми дверями,будет нагревать воздух в салоне.При этом отпадает необходимоть устанавливать отопительные эл.печки под креслами.Другая ошибка,это неправильное размещение калориферного отопления в кабине.Регулируемый воздух, должен поступать к ногам водителя и на стекла.На этих же вагонах,в кабине ,воздухом обогревается дверь кабины...И еще,пассажиры постоянно ворчат относительно и исключительно одиночных кресел установленных в салоне,это очень не удобно для групповых пассажиров ,пользующихся трамваем.Надо что-то менять и в тормозной системе,чтобы вагон никогда не катился на уклонах и подьемах,даже при изношеных ферадо колодок,чтобы водитель на этих участках,одним касанием мог остановить полностью вагон/с учетом отсутсвия эл.энергии или задержки движения по любым причинам,причем учитывая,что Эл.магнит.башмаки,это только на несколько секунд,но часто бывают случаи,когда вагон приходится удерживать на уклоне очень долгое время,а колодки именно к этому моменту достигли кульминации износа-и вагон катится с угрозой нанести ущерб всем окружающим.Нет автосцепки, или хотя бы комплектации кабелем межвагонного соеденения для управления из кабины неисправного вагона-исправным,находящимся сзади/при буксировке/. Очень правильно продумано освещение салона и пультовое оборудование в кабине,внешний дизайн вагона,тоже приятный.Большое Вам спасибо за новые вагоны!!!Думаю,наболевшее будет подлечиваться с учетом пожеланий.Дальнейших успехов, в вашем нужном труде!!! Водители Казанского трамвая февраль 2008 год.
Отправлено: 03.03.08 02:01. Заголовок: В питерских ЛМ-99А п..
В питерских ЛМ-99А последней поставки сиденья расположены по схеме 2+1, а отопление калориферное. А ваше руководство почему-то не договорилось на сиденья 2+1. Для буксировки неисправного вагона межвагонный кабель не требуется. А сцепное устройство входит в стандартную комплектацию - его прекрасно видно на фотке: http://stts.mosfont.ru/photo.php?pid=38330
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет